Обязанности и достижения:
Создание административной базы с нуля, построение и внедрение процедур работы, подбор персонала различного уровня, мониторинг зарплаты, работа с кадровыми агентствами, проведение адаптации персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, отпуск, больничный, приказы, трудовые книжки, трудовые книжки), аналитическая отчетность по проведенной работе, страхование сотрудников, подготовка рабочих мест, осуществление взаимодействия между отделами и обособленными подразделениями компании, координация работы административного персонала: визовая поддержка, транспорт, гостиницы; ведение баз данных по сотрудникам, отпускам, корпоративным мероприятиям и акциям, ведение документации по кадрам, составление отчетов, поиск, проведение тендеров, заключение договоров и контроль последующей работы компаний-провайдеров услуг, организация встреч, организация и проведение официальных мероприятий, создание презентаций, регистрация на участие в конференциях, работа с агентами по недвижимости, переезд и жизнеобеспечение офиса, ведение журнала взаимодействия с поставщиками услуг, операции, открытие/закрытие счетов и вкладов (брокерские, контрагентские, депозитные, срочные), инструктирование по переводу денег, отслеживание переводов, ведение журнала учета сделок, операционная поддержка трейдеров, оформление сделок, ведение специальных баз данных по сделкам (UBS), сверка отчетности, работа с администраторами фондов, составление рекламаций и ответы на них, обработка финансовых документов и составление отчетности, отслеживание взаиморасчетов.