Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способов и моделей управления системой, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
Контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие меры по их устранению и предупреждению. Проведение работ по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов. Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему региону).
Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного региона. Координация работы мерчендайзеров (6 человек), промоутеров (10 человек) на торговых объектах клиентов.
По результатам работы по дистрибьюции в вверенном регионе в ноябре 2007 года занял второе место среди 60 регионов России, в которых представлена продукция «Русский рецепт и К». Неоднократно отмечался среди лучших региональных представителей компании. Руководством компании высоко оценена грамотная работа руководимой мною команды-мерчендайзеров (4 чел. в Саратове, 1 - в Энгельсе, 1 - в Балаково).