Обязанности и достижения:
Помимо основных технических и сугубо банковских обязанностей:
Неформальное наставничество
- Консультировала новых сотрудников: объясняла сложные банковские процессы простым языком, помогала разбираться в технических операциях и методиках продаж
Адаптация обучающих материалов
- Участвовала в корпоративных тренингах и адаптировала их для коллег: перерабатывала сложные инструкции и нововведения в понятные инструкции и скрипты
Урегулирование конфликтов
- Успешно разрешала сложные ситуации с клиентами, находила компромиссы и повышала их лояльность
Создание базы знаний
- Собирала полезные материалы: чек-листы, инструкции, статьи, решения для нестандартных кейсов. Делилась с командой, чтобы упростить работу всем
Оптимизация рабочих процессов
- Оптимизировала процесс проведения операций и ведение документооборота по ним сокращая время обслуживания клиентов