Обязанности и достижения:
Разработка программ обучения; выяснение потребности в обучении
Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов и деловых игр для менеджеров по продажам, call-центра, директоров магазинов и высшего менеджмента компании
Разработка и адаптация тренинговых программ под потребности организации: управленческие компетенции, лидерство, ведение переговоров, техника продаж, телефонные переговоры, ПАДИ и другие
Проведение оценки персонала: аттестации, тесты, ассессмент, SWOT-анализ, индивидуальные/групповые встречи (Москва и регионы)
Подготовка отчетов и презентаций
Оценка результатов тренинга
Построение системы наставничества
Разработка и проведение конкурсов направленных на увеличение продаж
Подбор специалистов разного уровня (Москва - проведение индивидуальных и групповых собеседований, регионы – телефонные собеседования, Skype)
Составление профиля должности
Оптимизация системы адаптации персонала, контроль за прохождение испытательных сроков
Разработка нематериальных мотивационных программ
Развитие и поддержание корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий
Формирование кадрового резерва компании
Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением