Обязанности и достижения:
- Внедрение программы обучения операторского центра с нуля, организация обучения персонала (разработка положений, регламентов, стандартов системы обучения, создание методических материалов, учебных программ).
- Подбор, адаптация и оценка сотрудников операторского центра, определение потребностей в обучении.
- Разработка процедур, стандартов, регламентов по работе отдела.
- Составление и адаптация скриптов для работы операторов телемаркетинга.
- Проведение тренингов по продажам, переговорам, коммуникациям, постановке речи, посттренинговове сопровождение.
- Проведение ежедневного прослушивания звонков операторов горячих линий и телемаркетинга, оценка качества, проведение индивидуальных занятий, работа над ошибками.
- Проведение тренингов по командообразованию.
- Ведение документооборота, составление графиков обучения.