Москва
Резюме № 50870329
Обновлено 25 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по обслуживанию клиентов

Была больше месяца назад
35 000 ₽
55 лет (родилась 19 февраля 1970)
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший операционно-кассовый работник

    Альфа-Банк (Россия), Тула
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация и непосредственное выполнение кассовой работы по приему, выдаче и пересчету ценностей, наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте; - Осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций; - Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц; - Прием и выдача наличных денежных средств физических и юридическим лицам; - Обеспечение сохранности денежных средств, ценных бланков и иных ценностей; - Проведение инкассации, разгрузка-загрузка электронного кассира и устройств самообслуживания; - Прием и выдача банковских карт; - Составление отчетности, заполнение кассовых книг и журналов. - Замена сотрудников на время отпусков и больничных. Причина ухода: кардинальное изменение графика работы.
    • Декабрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший кассир с возложением обязанностей заведующего кассой

    Промсвязьбанк, ПАО, Тула
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение сохранности денежных средств, ценных бланков и иных ценностей; - Осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций; - Непосредственное выполнение кассовой работы по приему, выдаче и пересчету ценностей, наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте; - Кассовое обслуживание клиентов (юр. и физ. лица); - Прием и выдача банковских карт; - Проведение инкассации, разгрузка-загрузка электронного кассира и устройств самообслуживания; - Проведение операций с наличной валютой; - Составление отчетности, заполнение кассовых книг и журналов, инкассация. Причина ухода: низкий уровень оплаты и неподходящий график работы.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант-Кассир

    Леруа Мерлен, Тула
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание физических и юридических лиц на кассе путем наличного и безналичного расчета; - Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; - Соблюдение правил обслуживания покупателей. Причина ухода: Переезд в другой город
    • Декабрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Кассир

    СПАР Тула, ООО, Тула
    Розничная сеть (продуктовая), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание физических лиц на кассе путем наличного и безналичного расчета; - Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; - Соблюдение правил обслуживания покупателей; - Выкладка товара, участие в инвентаризации Причина ухода: 14 часовой рабочий день, также поняла, что специфика работы с продовольственными товарами не интересна
    • Сентябрь 1989 – сентябрь 2011
    • 22 года и 1 месяц

    Старший контролер-кассир

    Тульское отделение Сбербанка России, Тула

    Обязанности и достижения:

    - Организация и непосредственное выполнение кассовой работы по приему, выдаче и пересчету ценностей, наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте; - Осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций; - Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц; - Прием и выдача наличных денежных средств физических и юридическим лицам; - Обеспечение сохранности денежных средств, ценных бланков и иных ценностей; - Проведение инкассации, разгрузка-загрузка электронного кассира и устройств самообслуживания; - Осуществление валютно-обменных операций; - Прием коммунальных платежей; - Прием и выдача банковских карт; - Составление отчетности, заполнение кассовых книг и журналов. - Замена сотрудников на время отпусков и больничных. Причина ухода: сильное сокращение оплаты труда.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, внимательная, умею расставлять приоритеты, cо всей серьезностью отношусь к выполнению работы, к достижению поставленных задач, коммуникабельная, обучаемая. Есть Удостоверение валютного кассира. На данный момент инвалид 3 группы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 3 сентября 2017Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий клиентский менеджер Группы продаж и обслуживания клиентовАвгуст 2013 – июль 2017
Обновлено 10 февраля 2016Последнее место работы (4 мес.)Консультант по продажамАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 17 февраля 2016
Обновлено 22 августа 2017Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист отдела абонентского и расчетного обслуживанияЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2021Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраМарт 2019 – май 2019
Обновлено 28 мая 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по обслуживанию клиентов