Обязанности и достижения:
Пришла работать в компанию СПСР-Экспресс на должность менеджера клиентского зала, в мои обязанности входило выдача и приём отправлений, работа с кассой, затем перевели в должность менеджера по обслуживанию клиентов. Основные обязанности:работа с корпоративными клиентами, работа с договорами, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, отслеживание отправлений на каждом отрезке пути, обзвон существующих клиентов для предложения новых услуг, составление актов сверки и дебиторская задолженность. Затем повысили до менеджера по продажам. Должностные обязанности:поиск и привлечение новых клиентов, работа с CRM, обзвон потерянных клиентов для возобновления сотрудничества с компанией (вернулись около 20-30% потерянных клиентов), встречи с клиентами для выявления потребностей.