Обязанности и достижения:
Организация и ведение продаж:
поиск потенциальных клиентов;ведение коммерческих переговоров с клиентами; выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе.
Планирование и аналитическая работа:
составление ежемесячного плана продаж;
анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и предпрития; обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию предприятия, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
Обеспечение продаж:
прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов предприятия, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
осуществление информационной поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
взаимодействие с подразделениями предприятия с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации;
поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
Контроль:
обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию