Москва
Резюме № 2075947
Обновлено 27 мая 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по недвижимости

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 19 октября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Заместитель руководителя

    Проектная работа, Москва
    Инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Анализ спроса и предложений по аренде. Анализ конкурентов и ценообразования. Активный поиск и привлечение к сотрудничеству крупных сетевых компаний. Формирование клиентской базы. Работа с розничными торговыми сетями. Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости. Ведение переговоров с арендаторами. Оформление надлежащим образом документы и договоры аренды в том числе в системе 1С. Контроль исполнение арендаторами договорных обязательств. Работа с дебиторской задолженностью арендаторов. Разработка концепции пула арендаторов в коммерческих проектах компаниий (ТРЦ, ТЦ, street retail) Разработка прайс листов для коммерческих помещений. Подготовка презентаций для клиентов, определение эффективных каналов коммуникаций. Поиск потенциальных клиентов, направление коммерческих предложений, назначение встреч. Проведение встреч, организация показов помещений на объектах. Переговоры по сделкам, подготовка пакета документов по сделке, контроль регистрации и оплаты. Формирование отчетности и реестра продаж коммерческих помещений. Поиск помещений и посадка арендаторов в эти помещения, покупка помещений, оценка помещений, продажа готового бизнеса в Москве и Московской области. Площади от 50 до 3000. Бюджет от 15 миллионов до 100 миллионов рублей. Работа с сетевыми и федеральными арендаторами.
    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Консультант отдела торговой недвижимости

    ForRetailer, Москва
    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    - Заключение сделок по аренде и продаже торговых помещений; - Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды; - Организация показов объектов торговой недвижимости; - Построение и развитие отношений с клиентами; - Введение отчетности о проделанной работе - осуществление работы по поиску новых арендаторов в торговых центра на обслуживании (наполнение арендаторами и ротация), (категории: fashion, мебель, развлекательная отрасль, DIY, Оптики, аптеки, салоны сотовой связи и т. д.) - продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с Собственниками - составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений; - представление и показ Объектов потенциальным арендаторам; - ведение переговоров и представление интересов от лица Собственников с потенциальными арендаторами, деловая переписка; - подготовка и обеспечение договоров аренды до момента оплаты..
    • Октябрь 2017 – декабрь 2017
    • 3 месяца

    Менеджер по аренде

    "Добрынинский и Партнеры", Москва
    Производство кондитерских изделий

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор арендаторов; - Обслуживание и согласование договоров аренды; - Согласование торгового оборудования и концепции; - Текущая оперативная работа с арендаторами; - Контроль за соблюдением регламента для арендаторов
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    Корпорация "Карен", Москва
    Строительство, брокеридж ТРЦ

    Обязанности и достижения:

    - анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения коммерческой стоимости объекта; - осуществление работы по поиску новых арендаторов от собственника (собственная территория 3 ТРЦ 180 000 кв. м. несколько ОСЗ)(категории: fashion, мебель, развлекательная отрасль, DIY, Оптики, аптеки, салоны сотовой связи и т. д.) - продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с риэлтерскими компаниями; - составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений; - представление и показ Объектов потенциальным арендаторам; - ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами, деловая переписка; - подготовка и обеспечение заключения (расторжения, пролонгация договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам арендных прочих документов); - контроль выполнения арендаторами условий заключенных договоров; - взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации площадей; - работа с право устанавливающей и технической документацией по Объекту; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (службой безопасности, службой технической эксплуатации, бухгалтерией, юридическим отделом, клинингом); -замена арендаторов, не выполняющих условия договора; -ведение переговоров с арендаторами, разрешение спорных ситуаций; - решение текущих технических вопросов со службой эксплуатации, службой безопасности, подготовка необходимых писем для арендаторов; - сведение дебиторской задолженности к 0; - формирование бюджета, отчётность для руководителя.
    • Январь 2015 – март 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с коммерческой недвижимостью

    АН ООО "Альфа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом по поиску помещений под Арендаторов. - Реализация объектов от Собственников. Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости. (категории: fashion, мебель, развлекательная отрасль, DIY, Оптики, аптеки, салоны сотовой связи и т. д.) - продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с риэлтерскими компаниями; - выезд и показ помещений, переговоры, заключения договоров аренды, контроль оплаты, управление и ведение арендаторов. - ведение переговоров с заинтересованными Арендаторами и Арендодателями. - решение возможных трудностей, возникающих в процессе согласования и подписания договора между клиентом и заказчиком; - анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения коммерческой стоимости объекта; - ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами, деловая переписка; - подготовка и обеспечение заключения (расторжения, пролонгация договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам арендных прочих документов).
    • Ноябрь 2008 – январь 2016
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель направления

    РА "Чистый Город", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с ЛПР. - Подписание договоров, участие в реализации условий договора. - Согласование технических и рекламных предложений. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией. - Руководство отделами менеджеров и группами рабочих. Работа в сфере маркетинга и рекламы на рынке B2B и B2C. - Организация продаж, развитие схем продаж, организация работы менеджеров и рабочих, а также их обучение. - Взаимодействие с другими подразделениями компании. Взаимодействие с Рекламными агентствами. Взаимодействие с Исполнительной властью г. Москвы (с Префектурами и Управами), а также с ГУП ДЕЗами, ГУ ИСами, Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК в районах г. Москвы. - Презентация помещений, показы, ведение переговоров, согласование договорных условий. - Управление арендными отношениями: контроль соблюдения договорных отношений, претензионная работа, переговоры по изменению коммерческих условий. - Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений. - Планирование и контроль поступления субарендного дохода, работа с дебиторской задолженностью. - Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя отдела развития

    "МИР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск объектов недвижимости под магазины (формат от 1800 кв. м. до 3500 кв. м.), ведение переговоров, подписание договоров аренды-покупки, участие в реализации условий договора. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом развития. Презентация компании. Подбор помещений и открытие магазинов розничной сети компании - подготовка проектов договоров аренды совместно с юридическим департаментом и их согласование - предварительная оценка и сбор всех характеристик объектов недвижимости, установка контактов с собственниками, арендодателями - согласование технических и рекламных предложений, визирование договоров - координация отдела маркетинга и строительного департамента компании - проведение переговоров по объектам, организация взаимодействия между арендодателями и подрядчиками
    • Май 2005 – август 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий эксперт Отдела Коммерческой Недвижимости

    ЗАО «Корпорация – МИАН», Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализовывал проекты на рынке коммерческой недвижимости, а именно: купля\продажа нежилых помещения в новостройках, Торговых центрах, Бизнес-центрах. Услуги по сопровождению сделок. Проведение аналитики поступающих Заявок на предмет их соответствия корпоративным требованиям и дальнейшей перспективы работы с ними. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение презентаций услуг, предоставляемых отделом коммерческой недвижимости. Участие в реализации условий договора. Консультирование Собственников по вопросам осуществления операций с объектами коммерческой недвижимости. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом коммерческой недвижимости. Выбор и согласование с Руководителем группы рекламных пакетов и медиа-плана для продвижения объектов. Своевременное формирование документов, сопровождающих продажу объектов коммерческой недвижимости или реализацию проектов.
    • Август 2004 – март 2005
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела новостроек

    Холдинг " Стройиндустрия" ООО "Малахитовый Двор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация производственного процесса, ведение переговоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, заключение и сопровождение сделок, привлечение клиентов, консультирование, заключение договоров, подготовка документации и отчетности, ведение переговоров, привлечение новых и качественных объектов и инвестиций, организация продаж развитие схем продаж, организация работы менеджеров, а также их обучение. Реализация квартир в новостройках эконом, комфорт, бизнес-класса Презентация проекта по телефону, в офисе продаж; Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах; Заключение договоров, обеспечение документооборота по сделке; Работа в CRM.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые знания в сфере недвижимости, маркетинга, рекламы, продвижения, проектного управления, организаторские способности, опыт организации эффективных маркетинговых проектов. Знание ПК: Формирование презентаций в PowerPoint, Excel, Project, работа с поиском информации, различными статистическими источниками. Знание рынка торговой недвижимости в г. Москва и Московской области; Юридическая компетентность в договорной практике; Опыт сдачи в аренду недвижимости более 3-х лет; Ведение документооборота. Заключение и курирование договоров. Показ объектов недвижимости клиенту; Контроль над деятельностью подчиненных сотрудников и соблюдением ими KPI и внутренних стандартов. Регистрация всех действий в CRM. Навыки успешного проведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, опыт успешного взаимодействия с клиентами; Опыт руководства большим коллективом, работа с клиентами, решение спорных вопросов, увеличение объёмов и т.д., контроль за работой менеджеров и руководителей групп на вверенной территории; выполнение плана продаж по дополнительным услугам; умение продаж, продвижение на рынке новых продуктов и услуг, построение и управление рекламной кампанией, проведение переговоров с клиентами, решение сложных вопросов, заключение договоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, консультации физических и юридических лиц в сфере купли-продажи недвижимости, ведение базы данных объектов/клиентов, организация эффективной работы менеджеров, формирование и обучение коллектива отдела. Умение работать в интенсивном режиме, многозадачности, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность, продвинутые коммуникативные навыки, умение вести переговоры на высоком уровне (первые лица компаний); Креативность, ответственный подход к работе, целеустремленность, амбициозность, желание работать; Уверенный пользователь "MS Office"; Личные качества: аналитическое мышление, внимание к деталям, самостоятельность в работе, инициативность, работа на результат, ориентация на потребителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:59Последнее место работы (1 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиЯнварь 2009 – август 2020
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по коммерческой недвижимостиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальникаАпрель 2021 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист клиентского сервисаАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (16 лет и 6 мес.)Специалист по аренде коммерческой недвижимостиФевраль 2009 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель руководителя проектаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер по недвижимости

Смотрите также резюме