Обязанности и достижения:
- Организация эффективной работы (контроль за порядком, дисциплиной);
- Организация и проведение тематических мероприятий направленных на привлечение новых клиентов, при необходимости ведение полного цикла работ по визуализации промо-зон мест проведения мероприятий, включая техническое согласование;
- Организация научных мероприятий;
- Полный цикл HR администрирования (подбор персонала разного уровня, адаптация и обучение персонала контроль эффективности)
- Управление штатом сотрудников;
- Выполнение планов по продажам;
- Развития интернет ресурсов (сайт, сообщества а социальных сетях, организация SMM маркетинга компании)
- Составление образовательных программ для детских домов;
- Личные продажи, консультирование клиентов;
- Создание уютной атмосферы, удобства и комфорта для клиентов школы;
- Подготовка учебно-методических материалов;
- Оптимизация административной деятельности;
- Введение новых учебных программ;
- Развитие программ лояльности для учеников школы;
- B2B решения;
- Увеличение контингента обучающихся.
- Получилось создать самостоятельно работающую бизнес модель с эффективным штатом преподавателей, администраторов;
- За несколько лет работы, классы сотрудничали с о всеми основными организациями в городе, в которых имеется интерес в развитии у сотрудников английской речи;
- Репутация классов может быть определена как единственное место в городе помогающее быстро, эффективно, без лишних нервов начать разговаривать;
- Успешная коммерческая составляющая:несмотря на высокий уровень конкуренции, каждый год классы увеличивают финансовые показатели приблизительно на 40%;
- Удалось создать интересные программы, где взрослые чувствуют себя комфортно и имеют интерес к посещению не только из-за необходимости улучшить свои практические навыки языка, но и интерес из-за возможности провести время весело и с пользой, что было достигнуто благодаря выработанному подходу работы с учениками старше 18 лет (edutainment), хотя то же подход превосходно срабатывал и с младшими категориями;
- Комфортные классы в городе с интересным дизайном;
- Проведение дополнительных мероприятий вне рамок школы (лектории, Курилка Гутенберга, помощь в объединении сотрудничества ВУЗов и организаций);
- Успешная работа по продвижению классов в сети (хороший сайт на высоких позициях, который стал основной воронкой привлечения новых клиентов).