Обязанности и достижения:
Зона ответственности - 90 городов РФ, 270 магазинов
Управляющая компания Ювелирной сети 585 (розничная сеть)
Маркетинг/реклама/PR
* Формирование и реализация мероприятий по продвижению бренда (разработка годового промо-плана, организация и контроль запуска маркетинговых акций),
* Формирование бюджета департамента маркетинга, контроль его исполнения, координация работы внутри отдела рекламы по формированию бюджета,
* Планирование, организация и контроль размещения рекламы в СМИ: ТВ, радио, пресса, транспорт, метро, наружная реклама,
* Проведение тендеров по выбору подрядчиков (размещение рекламы в СМИ, разработка креативной стратегии),
* Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности по акциям,
* Взаимодействие с сотрудниками розницы: координация сотрудников магазинов по проводимым акциям,
* Ведение документооборота с подрядчиками: договоры, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры,
* Взаимодействие с подрядчиками (СМИ, рекламные и креативные агентства),
* Координация работы внутри отдела рекламы: постановка задач по планируемым мероприятиям, сбор информации от региональных менеджеров, консолидация, представление результатов руководству.
ДОСТИЖЕНИЯ
* Эффективно реализовала мероприятия по открытию ювелирных гипермаркетов в городах России (Москва, Пермь, Екатеринбург, Барнаул, Волгоград, Краснодар и т.д.)
* Успешно провела тендеры по выбору подрядчиков на ТВ размещение, что позволило максимально эффективно использовать бюджет компании,
* По результатам работы в должности менеджера по медиапланированию была отмечена руководством и переведена на должность бренд-менеджера.
До апреля 2014 года занимала должность "Менеджер по медиапланированию"