Обязанности и достижения:
- Координация информации по всем вопросам, касающимся брендов клиента, day-to-day коммуникация с клиентом
- Участие в подготовке медиа-стратегии бренда и рекомендаций по поводу коммуникаций бренда
- Поддержка рекламных кампаний на всех этапах:
1. Планирование, составление медиапланов в СМИ (оффлайн - ТВ (националка и спонсорство), Indoor, OOH, Пресса, Радио и онлайн медиа)
2. Запуск кампаний - подготовка ТТ и сбор материалов для запуска
3. Отчетность: отслеживание сроков предоставления ПБА отчетов подрядчиками, дальнейшая подготовка и презентация отчетов для клиента. Мониторинг метрик ЗПЛ. Отслеживание рекламных показателей клиента и оценка выбранной медиастратегии, подготовка гепотиз для улучшения дальнейших размещений
- Координация работы подразделений, составление для них ТЗ (специалисты по документообороту, research, отдел digital плэннинга, креативных подрядчиков, баинг и проч.)
- Ответственность за соблюдение выбранной медиастратегии бренда, своевременное ее изменение и ответственность за сроки выполнения проектов
- Сбор данных о конкурентах и их стратегиях
- Общение с глобал командой (на английском языке)
- Развитие и координация младших коллег (MP, JMP, Intern)