Обязанности и достижения:
Участие в креативных разработках рекламных концепций компании во всех рекламных средствах.
Обеспечение торговых марок компании печатной продукцией различного вида: стильные каталоги, интересные буклеты, приуроченные к акциям.
Участие в разработке различных акций для увеличения объема продаж.
Со многими печатными изданиями налажено сотрудничество на бесплатной основе (реклама + статьи с фото).
Часто проводятся качественные фотосъемки с оригинальными сюжетами.
Производство всех видов полиграфической и сувенирной продукции. Разработка нестандартных рекламных носителей.
Работа по обучению ассистента отдела рекламы.
Налаживание системы документооборота с бухгалтерией и юридической службы.
Организация бартерной работы с телеканалами НТВ передачей «Квартирный вопрос» и ТНТ передачей «Школа ремонта».
Работа с поставщиками рекламных услуг, агентствами, документооборот.
Ведение направления наружной рекламы: целевое размещение рекламных щитов вдоль дорог – ежемесячно порядка 200 поверхностей по центру Москвы, МО, на МКАДе, к тому же цены на размещение щитов и на печать постеров 3*6 м. одни из самых низких на рынке.
Размещение рекламы на перетяжках.
Размещение дорожных указателей и световых коробов-указателей на разделительной полосе МКАДа.
Реклама на автомобилях компании.
Наружное оформление трехэтажного здания ТЦ «КУХНИСТРОЙ» и здания второй торговой марки компании: «Галерея кухни Зетта», разработка дизайна.
Разработка внутренней навигации как ТЦ «КУХНИСТРОЙ», так и «Галерея кухни Зетта».
Подбор и закупка POS – материалов (в т. ч. ценников, подставок, стоек и др.).
Благодаря введенной системе двойного отслеживания рекламных контактов, распределение денежных средств по рекламным носителям оптимальное. Регулярно проводится анкетирование посетителей ТЦ с целью корректировки рекламного направления компании.
Разработаны такие рекламоносители как: фартуки корпоративных цветов с призывом «Долой бытовое рабство!», поварские колпаки с фирменным логотипом, прихватка необычайного дизайна, - эта продукция в дальнейшем успешно используется как рекламная концепция для щитов (модели в фартуках и колпаках), на пакетах, в каталогах.
Заказы на спецодежду (зимнюю, летнюю) для сотрудников производства, работа с поставщиками по нанесению на нее вышивки логотипа.
Подбор формы для дизайнеров-консультантов и заказ бейджей, а также фирменной спецодежды для клининговой службы с нанесением на нее логотипа.
Активная работа с Интернет-направлениями, вывод продуктовых сайтов на первые позиции.
Работа с дилерами в регионах в разработке и поставках рекламной продукции с привлечением прибыли для головной компании.
Планирование бюджета, контроль денежных потоков и ведение документации в работе с поставщиками рекламных услуг.
Оптимизация рекламной деятельности компании для увеличения прибыли и минимизации издержек.