Обязанности и достижения:
• Анализ рынка в области производства рекламных материалов, наружной рекламы, полиграфии, сувенирной продукции, выставочного оборудования.
• Бюджетирование краткосрочное, квартальное, годовое.
• Проведение тендеров по выбору подрядных организаций Москва/регионы.
• Составление технических заданий, подготовка макетов, фото привязок, дизайн проектов.
• Рекламное сопровождение точек продаж.
• Контроль за соблюдением фирменного стиля, внедрение единых стандартов оформления и размещения рекламных материалов в структурных подразделениях г. Москвы и регионах.
• Медиапланирование. Выбор медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для размещения рекламного сообщения и оптимизация размещения по охватным и стоимостным характеристикам.
• Информационное наполнение сайта.
• Ведение технической, деловой, статистической документации по подрядчикам/проектам, подготовка смет, заключение договоров, документооборот.