Обязанности и достижения:
* Подготовка, организация и координация BTL проектов (промо-акций, кросс-промо, спец.мероприятий в рамках франчайзинговой и собственной розничной сети); Аналитика KPI’s и результатов каждой активности;
* Координация fashion-показов, выставок; *дизайн и подготовка рекламных материалов, взаимодействие с типографиями; Контроль за соблюдением стандартов оформления точек POSM;
* Продвижение бренда в СМИ, ведение групп в социальных сетях, управление контентом на сайте;
* Управление клиентской базой и внедрение программы лояльности клиентов (обогащение базы, сегментация, активация и развитие сегментов, работа с оттоком, sms- email- рассылка); *Инструктаж сотрудников магазина.
Достижения:
Разработано и проведено 85 промо-акций, 5 выставок (Lingerie и CPM) и реализовано 6 event-проектов, что позволило сохранить объем продаж в период сезонного спада и увеличить клиентскую базу на 54%; подготовлено 270 дизайн макетов рекламной полиграфии, а также, дизайн и контент для 2 корпоративных сайтов и интернет-магазина; "Черный пояс" по малобюджетному маркетингу.