Обязанности и достижения:
Цели и задачи
• Построение отдела маркетинга с нуля: составление должностных инструкций, набор персонала.
• Разработка и реализация маркетингового плана на год;
• Увеличение продаж и представленности бренда Никея в торговых точках,
• Подготовка POS-материалов, сувенирной продукции
KPI
• Вывод новых продуктов на рынок (встречи с авторами, круглые столы и т.д.)
• Увеличение узнаваемости бренда в ТТ, мерчандайзинг
• Участие в ключевых профильных выставках: Красная площадь, ММКВЯ, NonFiction и т.д.
• Промо-мероприятия и акции в ТТ, специальные и тематические выкладки, “недели издательств”
• Вывод новых брендов на рынок - изд-ва «Дельфин», «Мастерская детских книг»
• Федеральные проекты: декабрь Рождественские чтения (совместно с сетью Новый Книжный) – просветительский проект (совместно с ведущими театрами страны) в 11 городах России. В рамках проведения проекта продажи в сети составили более 2х млн руб.
• Фестивали: Традиция (2017)
• Мерчандайзинг - собственные брендированные торговые стеллажи в сети Буквоед (СПб)