Обязанности и достижения:
 Разработка стратегии развития партнёров в странах СНГ,
 Разработка бонусной системы поощрения
 Закупка комплектующих для производства продукции.
 Разработка стандартов мерчендайзинга для линейной и ВИП розницы.
 Сотрудничество с Укр. Патентом, по патентованию новых ТМ.
 Разработка POS- материалов, взаимодействие с РА- полиграфия.
 Нейминг, разработка дизайна этикеток, призентеров;
 Успешное проведение активностей направленных на продвижение брендов компании;
 Проведение переговоров по использованию маркетингового бюджета с дистрибутором, с ло-кальными сетями, с ключевыми клиентами;
 Подготовка и контроль предоставления отчётности;
 Осуществление руководства по производству продукции под Собственными ТМ.
 Контроль и распределение маркетинг. бюджета
 Организация и проведение промо – мероприятий