Обязанности и достижения:
(жилая недвижимость)
1. Разработка комплексных рекламных кампаний, направленных на выполнение плана продаж и формирование премии к рынку - жилые комплексы, загородная недвижимость.
2. Создание продуктовых и/или сбытовых визуальных коммуникаций – оформление строительных площадок, шоу-румов, мобильных офисов, рабочих материалов департамента продаж.
3. Проведение стимулирующих мероприятий для покупателей – Дни открытой стройки, Ярмарки недвижимости, Ипотечные дни итд.; вовлекающих мероприятий для жителей (лояльность); партнерских мероприятий для банков, риэлторов, СМИ.
4. Формирование образа компании для потребителей: показатели известность и доверие.
5. PR-поддержка в информационных агентствах и СМИ (написание новостей, комментариев в СМИ, подготовка рейтингов).
6. Концепция и нейминг новых строительных объектов (3 жилых комплекса).
7. Онлайн-маркетинг: администрирование сайтов, ведение групп в соц. сетях, размещение контекстной рекламы, SEO-продвижение.
8. Планирование и ведение рекламных бюджетов по каждому объекту на весь цикл продаж.
9. Полное документальное сопровождение маркетинга в регионе: согласование и заключение договоров, оплата счетов в 1С, закрывающие документы, отслеживание дебиторской задолженности.
10. Знание и понимание юридических требований к рекламе в девелопменте.
11. Отчетность за неделю/месяц/квартал/год.
12. Участие в рабочих группах по проектированию благоустройства и общественных пространств, квартирографии; исследовании городских сообществ совместно с Центром Прикладной Урбанистики (Москва), Институтом территориального планирования "Урбаника" (Санкт-Петербург).
Достижения:
1. Увеличение клиентских обращений наряду со снижением стоимости контакта по жилым объектам (за счет оптимизации медиапланирования, партнерских акций) в среднем на 15% (к 2014 году).
2. Вывод компании в ТОП-3 в регионе по показателю "известность" в 2015 году (5 место в 2014году).
3. Увеличение посещаемости сайтов (визиты) на 30% к 2014 году, увеличение подписчиков групп в социальных сетях на 50% (к 2014 году). Вывод компании в топ поиска Яндекс, Гугл по среднечастотным запросам.
4. Вывод компании в 2 новых региона – 2014 г. Набережные Челны (Татарстан), 2015 г. – г. Уфа (Башкортостан).