Обязанности и достижения:
ВЫСТАВОЧНЫЙ АУДИТ:
- Сбор и обработка заявок на проведение выставочного аудита, оповещение организаторов о плановых проверках;
- Формирование графика аудиторских проверок, заключение договоров, выставление счетов, определение сотрудников для каждого мероприятия, подготовка командировок при выездных мероприятиях;
- Сбор предварительных данных от организаторов, подготовка рабочих таблиц, обеспечение работников необходимыми материалами;
- Аудит выставочной статистики;
- Проведение отчётов по статистическим параметрам мероприятий;
- Подготовка и публикация свидетельств о прохождении выставочного аудита.
ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- Формирование рейтинга выставок по тематикам и распределение призовых мест, исходя из статистических данных, полученных в ходе аудиторской проверки;
- Сбор информации по дополнительным выставкам в тематиках от Российского союза выставок и ярмарок и Торгово-промышленной палаты г. Москвы;
- Проверка и ежегодная публикация обновлённого Общероссийского рейтинга выставок;
- Дизайн, вёрстка и печать бумажного варианта рейтинга;
- Подготовка компании к участию в профильных выставках (напр., 5pExpo) - создание дизайн-концепции оформления стенда, поиск подрядчика и печать POS-материалов, подготовка сувенирной брендированной продукции, создание и монтаж видео-ролика на стенд, подготовка презентаций;
- Подготовка компании к собраниям РСВЯ - организация и контроль графика встреч, подготовка выступлений на заданную тему, подъем актуальных вопросов и проблем, оформление презентаций, подготовка макетов и печать раздаточного материала.
МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ:
- Маркетинговые количественные и качественные исследования конгрессно-выставочной деятельности;
- Сегментация аудитории, составление портрета целевой аудитории;
- Опросы, фокус-группы, эксперименты, полевые исследования;
- Анализ рынка на заданную тематику, подбор компаний-производителей г. Москвы с экспортным потенциалом, выявление их потребностей, подготовка компаний к участию в зарубежных выставках;
- Консалтинг.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
- Ряд исследований для Конгрессно-выставочного бюро г. Москвы и Департамента науки и промышленной политики г. Москвы по бюджетной эффективности проводимых мероприятий для г. Москвы;
- Сотрудничество и статистическая проверка мероприятий Экспоцентра, HyVe (ITE), Messe Dusseldorf, Messe Frankfurt и др.;
- Аналитика и подбор компаний для реализации проекта "Made in Moscow", помощь в предоставлении субсидий от Торгово-промышленной палаты г. Москвы компаниям, участвующим в коллективном стенде московских производителей на зарубежных выставках;
- Изучение, описание и внедрение методик подсчёта посетителей на основе опыта выставок EXPO-2015 (в Милане) и Hannover Messe-2016.