Обязанности и достижения:
• Разработка коммуникативной стратегии компании, цели и задач коммуникаций на долгосрочный и краткосрочный периоды в рамках международной маркетинговой стратегии Хаятт и бренда Парк Хаятт в частности
• Установление и поддержание контактов с целевыми СМИ (пресса, интернет, ТВ и радио), ведение актуальной базы данных, рассылка, проведение встреч с журналистами, инициирование и отслеживание публикаций
• Написание и редактирование текстовых материалов – пресс-релизы, тексты для веб-сайта, промо-материалы – на русском и английском языках, перевод текстов маркетинговой тематики с английского на русский язык и обратно
• Подготовка текстовых и фотоматериалов для ежемесячного новостного письма по клиентской базе, рассылка через систему CMINTERACTIVE
• Составление и ведение медиаплана, проведение переговоров с издательскими домами
• Организация мероприятий компании, формирование концепции, поиск и взаимодействие с партнерами, ведение бюджета (мероприятия для клиентов и журналистов)
• Ведение маркетинговых партнерских проектов с fashion и luxury компаниями, авиалиниями и др. (совместные акции, предложения, мероприятия)
• Координация работы Ассистента отдела продаж и маркетинга (на 60% занят функциями маркетинговых коммуникаций: мониторинг прессы, подготовка отчетов, презентаций, переводы текстов, координация фото- и видеосъемок, интервью в гостинице и др.)
• Отчетность Директору отдела продаж и маркетинга, Генеральному менеджеру, а также Европейскому (Цюрих) и Американскому (Чикаго) руководящим офисам