Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Организация и проведение презентаций продукта, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта) для персонала дилеров, а так же для персонала розничной сети;
- Разработка, ведение и оценка эффективности промо – акций, в том числе через отдел рекламы дилеров (дистрибьюторов);
- Контроль и участие в разработке мотивационных программ, стандартов и приоритетов для деятельности продавцов розничной сети;
- Участие в подготовке рекламного бюджета;
- Мерчендайзинг, оформление шоурумов, предоставление демонстрационного оборудования, лайтбоксов клиентам;
- Ведение базы данных фотографий розничных точек дилеров (дистрибьюторов) постоянная актуализация;
- Посещение розничных клиентов с целью изучения уровня подготовки продавцов-консультантов и достоверности сообщаемой ими покупателями информации, а также ее соответствие требованиям Компании;
- Проведение собеседований, отбор и обучение промоутеров по продукту компании для работы в розничных точках;
- Разработка мотивации и установление ежемесячных целей для промоутеров, мотивация на их достижение;
- Контроль над работой мерчендайзеров, промоутеров, региональных представителей, документальное сопровождение.