Дополнительные сведения:
В сфере fashion работала около четырёх лет.
Из ассистента департамента маркетинга в LIMÉ выросла до позиции трейд-маркетолога.
Будучи ассистентом, занималась маркетинговыми исследованиями для компании, мониторингом рынка и конкурентов, email-рассылками, коммуникацией с партнерами по рекламным размещениям.
В качестве трейд-маркетолога занималась планированием и реализацией маркетинговой стратегии бренда, формированием и контролем бюджета, контролем за соблюдением договоренностей с партнерами, коммуникацией и поддержанием хороших деловых отношений с партнерами. Значимая часть работы подразумевала под собой внутреннюю коммуникацию с другими отделами бренда (арт-отдел, отдел строительства, SMM- и PR-отдел) для формирования брифов и тех заданий по продвижению торговых точек.
Участвовала в разработке стратегии бренда по продвижению на зарубежном рынке, учитывая законодательные, культурные и этнографические особенности других стран.
За два месяца работы в бренде 2MOOD разработала маркетинговую стратегию и бюджет на год вперед, запустила рекламную кампанию (indoor и outdoor) в ключевых для бренда регионах и организовала 4 клиентских дня в регионах РФ.
Английский язык, Редактирование текстов, Пользователь ПК, MS Outlook, Работа с оргтехникой, Деловая переписка на русском и английском языках, Организация мероприятий, Копирайтинг, Разработка технических заданий, Figma, Формирование бюджета, Разработка трейд-маркетинговой стратегии, Внутренние коммуникации, Деловая коммуникация, Продюсирование, Информационные рассылки, Маркетинговые коммуникации, Торговый маркетинг, Производство рекламных материалов, Организация региональных трейд-маркетинговых кампаний