Обязанности и достижения:
— Разработка и внедрение комплексных маркетинговых стратегий омниканальности и 360° для трёх направлений бизнеса: оптового, розничного и полиграфического;
— Медиапланирование и проведение креативных брендинговых концепций с анализом их эффективности и достижением ключевых показателей;
— Создание успешных контент-стратегий и уникального tone of voice для ежедневного ведения социальных сетей (VK, IG, TG) для розничного и оптового направлений;
— Формирование стратегий для построения и поддержания долгосрочных отношений с партнёрами и клиентами с чётко сформулированной миссией и позиционированием на рынке;
— Модернизация и редизайн сайта: разработка интуитивно понятного интерфейса, создание качественного продающего контента, оптимизация для удобства пользователей с учетом их пути взаимодействия (СJM);
— Создание, настройка и управление рекламными кампаниями в Яндекс Бизнес, Яндекс Карты и 2ГИС + генерация рекламных креативов с AI, а также настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ;
— Внедрение и автоматизация сервиса Unisender для еженедельной отправки рассылок, подготовка тематических продающих контент-серий с последующим анализом их эффективности;
— Создание и проведение качественных современных продающих презентаций для клиентов и партнеров;
— Взаимодействие со СМИ и размещение материалов для освещения ключевых новостей, событий и мероприятий компании. Подготовка статей, пресс-релизов, анонсов и интервью;
— Организация найма и отбора специалистов (фотографы, видеографы, дизайнеры и др.) с созданием тестовых заданий для оценки кандидатов, а также составление грамотных технический заданий, брифов и референсов для подрядчиков с последующим контролем выполнения работ;
— Организация, контроль и курирование процессов по фото- и видеосъемке товаров для оптового и e-commerce направлений;
— Управление маркетинговым бюджетом и оптимизация затрат. Подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации: договоры, сметы расходов, акты выполненных работ с подрядчиками и чеками.
Профессиональные достижения:
— Увеличен объём онлайн-продаж х2 раза благодаря внедрению маркетинговых стратегий и автоматизации бизнес-процессов с помощью Jivo-бота. Конверсия из обращения в покупку +20%;
— Проведен полный редизайн карточек для 150+ товаров с использованием инфографики, также оптимизировано описание и заголовки с учётом ключевых слов и алгоритмов Wildberries и Ozon, что привело +100% (в 2 раза) рост конверсии по сравнению с прошлым годом;
— Разработан стратегический проект по устойчивому развитию компании, соответствующий ESG-концепции. Проект включает 10 инициатив, ожидаемое количество расходов на 20%, повышение имиджевых метрик на 35%. Проект получил одобрение на реализацию от CEO;
— Создан коммерческий продукт: обучающий гайд по товарам-бестселлерам компании с конкурентными преимуществами товаров для партнёров и клиентов. Продан 20 оптовым партнерам. Увеличил их продажи на 15%, повысил знание продукта и сотрудников и постоянных клиентов +25%;
— Реализован проект по созданию фильма к 30-летию компании: разработан сценарий и техническое задание, скоординирована съёмочная группа, принято участие в процессе монтажа для достижения наилучшего результата. Увеличение роста узнаваемости бренда на 23%, появление новых B2B запросов на сотрудничество на +15%.