Обязанности и достижения:
Анализ трендов рынка и деятельности конкурентов (открытые источники: сайты компаний-конкурентов, СМИ и блоги, в т.ч. зарубежные);
Вторичные качественные исследования по запросу руководства;
Ведение документооборота с поставщиками (договора, счета, акты, накладные и т.п.);
Создание маркетинговых планов по продвижению продуктов и направлений, их реализация, оценка эффективности
PR:
- написание пресс-релизов, новостей, статей;
- работа со СМИ: организация публикаций материалов, совместные статьи и мероприятия, информационные партнёрства;
- организация event-мероприятий: участие в выставках (от выбора площади до логистики и работы на выставках в качестве представителя компании) и конференциях, организация семинаров компании; организация стимулирующих и рекламных акций на выставках (от концепции до реализации и оценки эффективности);
- обеспечение компании сувенирной и промо- продукциями (от концепции до реализации);
- анализ эффективности event-мероприятий (разработана методика подсчёта экономической эффективности мероприятий).
Реклама:
- создание рекламных материалов (концепция, написание текста, ТЗ дизайнеру): листовки, каталоги, флайеры, POS-материалы, рекламные модули в печатные СМИ, баннеры)
- ведение рекламных кампаний в Интернете (система Яндекс. Директ, аналитика с помощью Яндекс. Метрика и Google Analytics);
- ведение баннерной рекламы на профильных интернет-ресурсах (аналитика с помощью Яндекс. Метрика и Google Analytics)
- ведение рекламных кампаний в печатных СМИ.
Direct marketing:
- создание баз данных для рассылок по заданным критериям из открытых источников;
- осуществление почтовых и электронных рассылок;
- анализ эффективности.
Участие в составлении бюджета отдела маркетинга.