Обязанности и достижения:
Организация мероприятий:
- Разработка годового плана продвижения компании, включающий стратегии digital-маркетинга, контент-план и мероприятия по повышению узнаваемости бренда и привлечению клиентов.
- Планирование, подготовка и организация мероприятий, направленных на продвижение бренда: выставки, конференции, семинары, профильные мероприятия, вебинары, поездки для ключевых клиентов.
- Координация работы подрядчиков.
- Управление логистикой, включая доставку материалов и оборудования.
- Ведение всей документальной базы по мероприятию.
- Анализ эффективности маркетинговых активностей и подготовка отчетов для руководства.
Работа с сувенирной продукцией:
- Разработка концепции сувенирной продукции: от идеи до реализации, включая подбор материалов и поставщиков.
- Контроль за производством, своевременной доставкой и качеством сувенирной продукции.
- Учет и распределение сувенирной продукции для мероприятий, партнеров и клиентов.
- Подготовка специализированных комплектов сувениров под отдельные мероприятия, учитывая их тематику и целевую аудиторию.
- Составление и контроль маркетингового бюджета, отчетность по расходам.
Разработка печатных и POSM-материалов:
- Доработка корпоративного брендбука: выявление устаревших элементов и несоответствий, подготовка руководства для внутреннего и внешнего использования, разработка новых шаблонов для презентаций, документов, рекламных материалов и адаптация фирменного стиля для ивентов.
- Разработка концепции и создание печатных материалов с нуля в соответствии с обновленным брендбуком.
- Актуализация и обновление существующих печатных материалов, включая брошюры, буклеты, листовки, папки, каталоги.
- Разработка POSM-материалов и контроль за их производством и доставкой.
- Подготовка рекламных модулей для публикации в печатных изданиях и на digital-платформах.
- Взаимодействие с дизайнерами и типографиями для реализации проектов.
- Ведение документации: подготовка договоров, актов и закрывающих документов.
- Организация участия под ключ в 15+ профильных мероприятиях (в т. ч. зарубежом).
- Разработка концепции сувенирной продукции, а также оптимизация учета и заказа новых партий.
- Обновление всех печатные материалов по продукции и создание электронной базы всех материалов для систематизации.
- Подбор и заключение договоров с 10+ подрядчиками (типографии, дизайнеры, видеопродакшн, кейтеринг, застройщики стендов, переводчики и тд).
- Участие в качестве представителя компании на ключевых отраслевых мероприятиях, включая Деловую сессию от РЭЦ «Как «цифра» меняет экспорт» и Национальный промышленный Конгресс РБК «PromSpace».