Обязанности и достижения:
 Канальный маркетинг: развитие канала продаж, повышение лояльности дилеров посредством организации информационной поддержки партнеров компании, организации и проведению маркетинговых акций для канала.
 Маркетинговые коммуникации и реклама: общение с прессой, написание пресс-релизов, написание медиа-планов. подготовка рекламных материалов, размещение рекламы и статей в канальной прессе, передача оборудования на тестирования в специализированные издания.
 PR компании: организация семинаров, конференций, зарубежных поездок для дилеров и прессы. Подбор и заказ сувенирной продукции для компании.
 Взаимодействие с вендорами, разработка совместных маркетинговых акций и программ, подготовка отчетов, определение и анализ долей рынка.
 Организация эффективной работы отдела. Определение задач и распределение обязанностей.
 Участие в разработке концепции В2В сайта для дилеров. контроль за наполнением сайта информацией.