Обязанности и достижения:
- Разрабатывала, запускала и контролировала трейд-маркетинговые программы (BTL, промоакции, рекламные акции, презентации), локальные рекламные кампании (ТВ, радио) в сети гипермаркетов Ашан, сегмент FMCG.
- Проводила мониторинг и анализ рынка, изучала конкурентную среду: акционная активность конкурентов, размещение POSM, цены, новинки, акционные предложения. Готовила отчеты по итогам аудита.
- Разрабатывала и запускала мотивационные программы для всех каналов продаж на увеличение АКБ, объема продаж, среднего sku. Рассчитывала бонусы по результатам.
- Анализировала продажи и выполняла расчет эффективности промоакций.
- Контролировала выкладку / мерчандайзинг в торговых точках: товарный запас, наличие продуктов целевого ассортимента, соблюдение стандартов мерчандайзинга / планограммы выкладки, сроки годности.
- Успешно согласовала планограммы выкладки товаров. Обеспечивала рекламными материалами и планограммами торговые точки.
- Контролировала выкладку товара 15 мерчандайзерами и 20 торговыми представителями. Просматривала более тысячи фото ежедневно.
- Готовила ТЗ для разработки дизайна, проведения тендеров и размещения заказов на POSM (ценники, буклеты, листовки, плакаты).
- Управляла ассортиментом: анализировала статистику продаж по каналу / ассортименту, готовила рекомендации по продвижению продукции в канале, разрабатывала комплекс маркетинговых мероприятий для увеличения товарооборота / доходности фирменной розничной сети, вносила предложения по вводу новых продуктов. Готовила MML (минимального целевого ассортимента) для всех торговых точек.
- Вела отчетность, рассчитывала эффективность и результативность проводимых акций.
- Увеличение объёма продаж.
- Расширение ассортиментной матрицы в сегменте FMCG, приоритетные места при выкладке продукции.
- Разработала скрипты для отдела продаж и штатных промоутеров.
- Разработала и внедрила комплексный календарь трейд-активностей.