Обязанности и достижения:
Brand Manager Oral B:
Управление брендом и бюджетом бренда, брифинг и работа с агентствами (BTL, медиа), исследование рынка, бюджетирование, маркетинговое планирование; в подчинении 2 Associate Brand Managers – работа с подчиненными (постановка задач, мониторинг результатов, планы развития).
Ключевые запуски: электрическая щетка Vitality, мануальная щетка Pulsar.
Brand Manager Braun направление Женское удаление волос (в глобальной штаб-квартире):
Исследования рынка (потребитель, концепт, упаковка); NPD (разработка новых продуктов); участие в создании стратегических планов развития; создание продуктов/упаковки, позиционирования продукта и коммуникационных материалов; работа с региональными офисами по разработке маркетинговых планов и бюджетов; анализ портфеля конкурентов на различных рынках.
Проекты создания новых продуктов: перезапуск линейки эпиляторов начального и среднего ценового сегментов; Lady Shaver; Lady Groomer.
Региональный фокус: Asia Pacific (включая Японию, Австралию и Азиатские рынки).
Менеджер по развития бизнеса Braun:
Управление продуктовыми линейками, ценовое позиционирование, мониторинг динамики рынка (потребители, конкуренты, розничные сети), маркетинговое планирование и прогнозирование объема продаж, запуск новых продуктов и их поддержка (POSM, PR, internet, ATL, BTL), проведение программ продвижения для потребителей.
Продуктовые категории: мужские бритвы, эпиляторы, фены для волос, стайлеры для волос, утюги.
Ключевые проекты продвижения: образовательная программа в школах по женскому удалению волос, национальные промо-программы по мужским бритвам и эпиляторам (механика пришли & выиграй, поддержка на ТВ).
Ключевые запуски: эпиляторы Soft Perfection, мужская бритва Activator.