Обязанности и достижения:
- Разработка годовой маркетинговой стратегии и бюджета развития бренда в России. Подготовка и реализация маркетингового плана;
- Разработка и проведение B2B/B2C активностей для продвижения бренда. Разработал и запустил две эксклюзивные B2C активности «try before buy». Итог: рост продаж +35% в течение двух месяцев после проведения мероприятия;
- Разработал план промо-мероприятий и провел маркетинговые активности в розничных торговых точках партнеров (Спортмастер, Наша Игра, Мир Хоккея, Hockey Store);
- Провел маркетинговые акции в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Сочи, Омск) и добился доминирующей представленности бренда Bauer на полке в торговых точках партнеров – доля Bauer 70%;
- Совместно с Федерацией адаптивного хоккея России организовал сборы для слабовидящих детей, заключил договор о сотрудничестве с Федерацией;
- Вёл ежеквартальный анализ динамики продаж в розничных сетях партнеров и аудит активности конкурентов;
- Разрабатывал и контролировал план продвижения бренда Bauer в социальных сетях партнеров (Youtube, Instagram, ВК, Telegram);
- Защищал у Генерального директора Отчет анализа эффективности проведенных акций;
- Установил профессиональные контакты с лидерами мнений, дизайнерами, производствами и другими контрагентами;
- Лидировал процесс адаптации брендбука и разработки обучающих и POSM материалов для партнеров;
- Разработал и реализовал эксклюзивную программу обучения розничных продавцов «Bauer Expert». Итог: 12 онлайн семинаров в Zoom, 4 офлайн обучения (презентации) в Москве;
- Разработал и распространил по всей рознице продающие скрипты по экипировке Bauer.