Обязанности и достижения:
Маркетинг
- Анализ отраслей / новых тенденций рынка;
- Анализ конкурентов по определенным показателям;
- Контроль маркетингового бюджета;
- Использование маркетинговых инструментов для продажи консалтингового продукта: мероприятия, рассылки, брошюры и т. д.;
Организация мероприятий
- Поиск релевантных внешних мероприятий, составление календаря мероприятий на год для руководящего состава компании;
- Подготовка руководства к выступлению/участию во внешних мероприятиях;
- Организация более 30 внутренних деловых мероприятий для ключевых клиентов в год;
- Организация специальных мероприятий для развития бренда (hospitality)
Развитие бизнеса
- Обеспечение внедрения CRM-системы и других внутренних систем для повышения эффективности работы менеджеров;
- Содействие руководителю департамента в составлении годового бюджета и ежемесячных прогнозов выручки;
Внутренние коммуникации
- Организация корпоративных мероприятий;
- Продвижение внутренних HR и маркетинговых инициатив;
- Проведен бечмарк функции маркетинга в департаменте налогового и юридического консультирования. На его основе был выработан план маркетинговых активностей, позиционирвоания экспетного мнения спикерами департамента на внешних мероприятиях (эксперты), маркетинговый бюджет;
- Организовано обнавление внешнего вида и структуры коммерческого предложения, используемого в департаменте;
- Организовано обнавление внешнего вида раздаточных материалов о сервисах департамента;
- Ведрена система CRM, дополнительные системы для повышения эффективности коллег. Процент использования нововведений спустя 3 и 6 месяцев в среднем 60% и 87% департамента соответсвенно;
- Организация участия руководства в более чем в 70 внешних меророприятиях (в год);
- Организованы hospitality мероприятия для CFO/CEO компаний-клиентов. Под моим руководством в компании был создан суббренд для развития отношений с целевой аудиторией (C-Level). В дальнейшем проводилась работа по развитию программы мероприятий с подготовкой контентной составляющей.