Москва
Резюме № 47322062
Обновлено 18 декабря 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по маркетингу

Была больше месяца назад
55 000 ₽
34 года (родилась 11 января 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Менеджер по маркетингу и PR

    Radisson Blu Belorusskaya Hotel
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food, Hotel

    Обязанности и достижения:

    - поддержка и обновление сайта гостиницы - поиск и работа с блогерами - продвижение бренда в соц. медиа - разработка печатных материалов для спец. предложений и акций - подготовка меню ресторана, бара, room service по brand стандартам - Работа в Adobe Photoshop CS5, в том числе подготовка печатной продукции для локальной печати - заказ печатной продукции с логотипом, тесное общение с типографиями - организация фото и видео съемок на территории гостиницы - создание статей, публикаций в журналах - разработка контента, оформления, печатной продукции для внутренних клиентских мероприятий - постоянный контроль всей продукции отеля на предмет соответствия бренд стандартам
    • Февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Специалист по продажам

    Radisson Blu Belorusskaya Hotel
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food, Hotel

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение новых клиентов (холодные звонки) - работа со всеми внутренними документами - отслеживание подписания всех документов; - управление внутренними мероприятиями - подготовка документов и контрактов для различных сегментов (корпоративный сегмент, туризм и мероприятия) - полноценная замена менеджера туристического сегмента во время отпуска, командировки, болезни 1) работа с туристическими запросами 2) ведение групп в ОПЕРА 3) составление договоров 4) выставление счетов 5) ведение запроса до материализации 6) ведение статистики - заказ печатных материалов, подготовка приглашений, презентаций, ваучеров, создание постов в социальных сетях (при отсутствии менеджера по маркетингу) - заполнение RFP в системе Lanyon (при отсутствии корпоративного менеджера или высокой рабочей нагрузки) - подготовка таблиц и отчетов по различным вопросам по запросу директора отдела продаж
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    Radisson Blu Belorusskaya Hotel
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food, Hotel

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение клиентов (холодные звонки + встречи) - обработка внешних запросов на мероприятия и бизнес группы - ведение клиента с момента получения запроса до полной материализации - подготовка документации к мероприятиям - выставление счетов - работа с заказчиком во время мероприятия - занесение всех сведений и деталей по мероприятию в ОПЕРА - проверка оплаты - сведение финального дебита и кредита по каждому мероприятию
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Координатор по организации мероприятий и групп

    Moscow Marriott Hotels
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    - Работа с внешними и внутренними звонками, почтой - Обработка заданий по передаче мероприятий и групп с помощью корпоративной почты - Активная работа с клиентами в организации мероприятий и групп - Детальный разбор мероприятий и групп - Подготовка документации для всех департаментов гостиницы - Обработка форс мажорных мероприятий
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент отдела продаж и маркетинга

    The Ritz-Carlton, Moscow
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Работа с входящий/исходящей документацией отдела; - Работа с различными документами: 1) подготовка корпоративных договоров 2) договоров на групповое проживание 3) договоров на проживание и мероприятие 4) агентских (комиссионных) договоров 5) договоров с Туроператорами; - Ведение статистики (работа с таблицами в Exel); - Работа с различными видами отчетов; - Создание групповых блоков и мероприятий в системе OPERA; - Ведение электронной переписки с гостями и клиентами; - Выполнение поручений сотрудников отдела продаж
    • Ноябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор по бронированию

    Холидей Инн Москва Симоновский
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    - бронирование номерного фонда отеля - оказание визовой поддержки - организация трансферов - работа над увеличением дохода компании путем продажи номеров высоких категорий - консультирование клиентов по всем услугам, предоставляемых отелем - полная работа с заявками (бронирование, перебронирование, аннуляции, подтверждение, расчет) в базе данных туристской программы - ведение отчетности, блоков мест, статистики - работа с глобальными системами бронирования
    • Июнь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор СПиР

    Холидей Инн Москва Симоновский
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    - прием и размещение гостей, работа с гостями; - прием и распределение звонков, в том числе на английском языке; - предоставление информационных услуг; - ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA; - оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение - - конфликтных и проблемных ситуаций; - контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда; - работа с кассой; - формирование и сдача установленной отчетности; - выполнение поручений руководства.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Телефонный оператор

    Холидей Инн Москва Симоновский
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    Перенаправление звонков в необходимые отделы, соединение гостей с необходимыми администраторами. Утренняя побудка гостей, ответы на все, возникающие у гостей вопросы. Обработка анкет иностранцев для оформления документов в УФМС. Загрузка данных гостей в день заезда в OPERA. Всевозможная помощь сотрудникам СПиР и начальнику отдела.
    • Июль 2010 – сентябрь 2010
    • 3 месяца

    Телефонный оператор

    Novotel Moscow Centre
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    Перенаправление звонков в необходимые отделы, соединение гостей с необходимыми администраторами. Утренняя побудка гостей, ответы на все, возникающие у гостей вопросы. Обработка анкет иностранцев для оформления документов в УФМС. Загрузка данных гостей в день заезда в OPERA. Всевозможная помощь сотрудникам СПиР и начальнику отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, аккуратная, активная, трудолюбивая, вежливая, коммуникабельная, приятная внешность. Нет вредных привычек. Пользователь ПК, Opera, Английский язык, Деловая переписка, Работа в команде, Гостиничный менеджмент, Уверенный пользователь MS Office, Adobe Photoshop, MS Outlook, Деловое общение, Заключение договоров, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Навыки презентации, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по внутренним коммуникациямИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораМарт 2023 – август 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2021 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КонсультантМай 2023 – август 2024
Обновлено вчера
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по взаимодействию с партнерами / Копирайтер / Организатор фестиваля (менеджер по взаимодействию с партнерами, курирование VIP и СМИ зон)Апрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер по маркетингу

Смотрите также резюме