Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Разработка коммуникационных платформ и позиционирования для продвижения продуктов и решений Майкрософт клиентам малого и среднего бизнеса на основании глобальных рекомендаций и локальной специфики
- Разработка и запуск интегрированных маркетинговых промо-кампаний для продвижения ценности специальных предложений Майкрософт клиентам малого и среднего бизнеса, анализ эффективности
- Управление бюджетом, анализ эффективности расходования средств
- Привлечение и управление подрядчиками (Логрус, ARS Communications, AdWatch, Art Lebedev, Art Union, Wunderman, etc.) для реализации маркетинговых кампаний
- Развитие альтернативных каналов коммуникации с клиентами малого бизнеса
- Разработка информационных текстов для клиентов и партнеров, маркетинговых материалов, видеороликов, историй успешных применений технологий, телемаркетинговых скриптов
- Планирование и реализация телемаркетинговых проектов (с использованием внутренних ресурсов и внешних подрядчиков)
- Проведение тренингов для партнеров и сотрудников команды телефонных продаж
- Развитие механизма организации партнерских мероприятий в рамках концепции «семинар в коробке»
- Обучение в The Microsoft Academy for College Hires (MACH), двухлетней международной программе развития профессиональных и личностных навыков для лучших выпускников вузов. Программа включает тренинги в России и за рубежом, различные формы наставничества и реальный опыт работы на многих участках бизнеса
Достижения:
- Запустил в России бренд «Microsoft для малого бизнеса», который в настоящее время используется для всех кросс-продуктовых коммуникаций клиентам, дальнейшее управление и развитие бренда. Новая модель коммуникации увеличила удовлетворенность клиентов на 7 пунктов (+4 относительно целевого значения)
- Разработал и запустил 3 интегрированные маркетинговые промо-кампании с использованием широких коммуникаций (интернет, пресса, радио, наружная реклама, телемаркетинг) и каналов (партнеры, дистрибьюторы, розничные магазины), ROI (Return On Investment) 5-15
- Создал более 10 историй успешных внедрений, 4 видеоролика, 9 маркетинговых материалов, провел 2 исследования, 3 тренинга, организовал 5 веб-кастов
- Разработал, протестировал и доказал эффективность новой модели продажи основных продуктов Майкрософт клиентам малого бизнеса по программам корпоративного лицензирования через розничные точки. В проекте участвовало 24 торговых точки, 20 партнеров, ROI 5,5
- Запустил новую версию продукта Microsoft Windows Small Business Server (2008)
- Успешно завершил обучение в MACH-программе