Обязанности и достижения:
I. Реализация проекта по выпуску постельного белья из 100% хлопка.
В рамках проекта -
1. Сегментирование рынка.
2. Позиционирование продукта, компании.
3. Конкурентная среда - изучение и анализ продуктов и марок конкурентов. Анализ цен конкурентов. Анализ каналов продвижения и ценовой политики. Составление отчетов и презентаций с выводами.
4. Продукт - ассортиментная матрица и марочный портфель, составление отчетов по продажам, марже и остаткам, расчет с/стоимости, управление коллекцией дизайнов (разработка/внедрение/продажа).
5. Формирование образа нового продукта согласно проведенным исследованиям.
6. Проведение переговоров с производителями/дизайнерами. Подготовка ТЗ для дизайнеров – отрисовка согласованной коллекции, работа по цветокоррекции, заливка для печати и сайта (полное сопровождение).
7. Создание уникального продукта НТМ. Название, лого, визуализация. Подготовка и отрисовка упаковки продукта. Тестирование. Поиск производителей /изучение рынка/ проведение тендера/ отбор лучшего.
8. Написание уникальных статей, анонсов и сопроводительных писем по продукту.
9. Подготовка - POSm и обучающих материалов по продукту для менеджеров. Проведение обучающих семинаров/презентаций для отдела продаж, менеджеров партнеров – по продукту, коллекциям и т.д.
10. Подготовка мотивационных мероприятий для клиентов/ дистрибьюторов компании.
11. CRM. Поиск и развитие клиентской базы, в т.ч. работа с Федеральными сетями. Работа с горячими, теплыми и холодными клиентами. Воронка продаж.
12. Создание и наполнение сайта. Продвижение продукта и сайта.
13. Организация рассылок e-mail (MailChimp)/ sms (через агента). Контроль. Отчеты.
14. Маркетинговый бюджет составление, отслеживание, работ с контрагентами, закрытие документов.