Обязанности и достижения:
1. Аналитическая деятельность.
- Анализ конкурентоспособности и качества продаваемого ассортимента продукции и товаров-заменителей на рынке строительных материалов;
- SWOT-анализ организации;
- анализ итогов работы по предоставляемому сервису клиентам организации.
2. Маркетинговая и рекламная деятельность.
- Создание единой информационной базы по результатам маркетинговых исследований;
- разработка стратегий рекламы по продвижению продукции организации, планы и программы рекламных мероприятий по каждой группе товаров;
- организация работы по рекламированию товаров и услуг с целью продвижения на рынки сбыта;
- изучение рынков сбыта и покупательского спроса с целью наилучшего времени и места, масштабов и сроков проведения рекламной кампании согласно выявленной целевой аудитории;
- разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.
- составление рекламных бюджетов и проведение расчетов эффективности раасходов на маркетинговые исследования и рекламную деятельность по продвижению продукции на рынке строительных материалов.