Обязанности и достижения:
ATL & Медиапланирование
- планирование имиджевых и тактических кампаний в соответствии с маркетинговым календарем:
- общий контроль бюджета и годовых обязательств в медиа каналах;
- анализ целевой аудитории и спроса, тестирование гипотез, каналов продвижения;
- разработка и реализация федеральных, локальных, категорийных и интернет промо; разработка и запуск новых механик и акций;
- запуск и управление кросс-канальными проектами 360;
- анализ отчетов после кампании и определение областей улучшения;
- маркетинговые исследования, анализ конкурентов.
Digital (Performance)
- планирование и проведение интернет-кампаний: брифинг, подготовка креативов, проверка эффективности и финальные обзоры кампании;
- использование информации о клиентах, чтобы лучше сегментировать, таргетировать и охватывать ЦА;
- постановка задач и совместная работа с командой подрядчиков по контекстной, таргетированной рекламе;
- оптимизация рекламных кампаний, исходя из целей и задач продвижения (например, минимизировать CPA) для повышения рентабельности инвестиций (ROI);
- мониторинг конкурентов и их стратегий, чтобы найти пробелы в отрасли и, соответственно, установить маркетинговые и рекламные цели для бренда.
SMM
- управление аккаунтами в соц. сетях: формирование бюджета и контент-плана, согласование контента (тексты, картинки, видео, конкурсы и т. п.);
- создание и внедрение единого онлайн процесса для дилерской сети;
- генерация и проверка гипотез по достижению ER (индекса вовлеченности); формирование аналитических отчетов по запущенным рекламным кампаниям.
Дилерский маркетинг
- построение среднесрочной стратегии развития маркетинга и субсидирования в развивающихся регионах;
- разработка схемы и федеральной мотивационной программы для всех дилеров;
- оценка эффективности дилерской деятельности в направлении маркетинга, разработка и внедрение планов действий по оптимизации дилерского маркетинга;
- запуск новых продуктов (специальные мероприятия, экспонирование, дилерские конференции и др.);
разработка, запуск и поддержка DMS (Daily Management System);
- разработка и внедрение различных дилерских политик и руководств;
- создание отдела дилерского маркетинга с нуля (подбор персонала, постановка целей, оценка и т. п.)