Обязанности и достижения:
Координация работы отдела рекламы (7 чел)
- Планирование и контроль маркетингового бюджета,
- Руководство проектом создания нового интернет-магазина,
- Контроль и анализ деятельности конкурентов, общих тенденциях и направлениях развития рынка,
- Организация крупных специализированных выставок и корпоративных мероприятий, а также оценка их эффективности,
- Планирование и организация обучающих презентаций по продуктам компании,
- Разработка и реализация рекламных компаний по продвижению продукции, - Проведение акций направленных на повышение лояльности партнеров компании,
- Контроль, разработка, заказ и распространение полиграфии и рекламной продукции,
- Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, издательствами, профильными СМИ- Разработка и реализация проекта создания электронного каталога продукции,
- Организация работы со СМИ- Обеспечение региональных представительств и партнеров сопутствующей рекламной и сувенирной продукцией, буклетами, листовками, брошюрами
- Непосредственное участие в разработке интернет-магазина,
- Анализ эффективности всех проводимых мероприятий
- Подготовка отчетов для Директора Компании