Обязанности и достижения:
• организация отдела маркетинга «с нуля»;
• распределение обязанностей сотрудников отдела, постановка задач, контроль выполнения, определение приоритетов деятельности;
• планирование маркетингового бюджета для 4-х бизнес-направлений компании (фитнес-оборудование, оборудование и аксессуары для боулинга, бильярдные столы, детское игровое оборудование);
• медиапланирование, организация рекламных и PR-кампаний, анализ эффективности проведенных кампаний;
• Social Media Marketing;
• разработка мероприятий, направленных на решение задач, связанных с увеличением объемов продаж, лояльностью клиентов, повышению репутации; анализ проведенной работы;
• позиционирование и продвижение брендов компании;
• формирование фирменного стиля компании, контроль соблюдения брендбука;
• успешное открытие дилерских магазинов в Москве, Екатеринбурге, разработка и проведение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов;
• согласование договоров по рекламе, контроль оплаты счетов.