Обязанности и достижения:
Продукция: Минеральная вода Торговая Марка "Новотерская Целебная"
Канал сбыта: Дистрибьюторские компании, Торговые сети, Horeca
Территория сбыта: Приволжский регион, Северо-Кавказский регион, Северо-Западный регион, Центральный регион, Южный регион, Сибирский регион, Уральский регион, Крымский регион
Должностные обязанности:
- проведение маркетинговых акций по продвижению ТМ;
- проведение переговоров с клиентами, менеджерами, региональными представителями;
- взаимодействие с клиентами и сотрудниками в регионах (клиенты, дистрибьютеры, субдистрибьютеры, локальные сети, торговые точки);
- расчет бонусов дистрибьютерам (ежемесячные, ежеквартальные, годовые)
- проведение компенсаций по акциям региональным дистрибьютерам и торговым сетям;
- документальное сопровождение всех проводимых акций;
- контроль за своевременным возвратом и предоставлением в бухгалтерию правильно оформленных бухгалтерских документов;
- составление отчетности по продажам;
- сравнительный анализ и аналитика продаж;
- организация участия в ярмарках, выставках и конференциях (Народная марка, Выпускник Года, Товар Года);
- работа с POS-материалами.
Достижения:
- Разработала и внедрила новую систему материального стимулирования мерчендайзеров;
- Экономия бюджета за счет внедрения бартерных отношений с партнерами;
- Восстановила за предыдущие периоды документацию отдела маркетинга, разработала и ввела новую систему отчетной документации отдела