Обязанности и достижения:
Организация мероприятий/конференций для крупнейших компаний на рынке (Pepsico (бренды Lays, Adrenaline Rush), Volkswagen, KFC, Билайн):
- участие в разработке креативной концепции и брендинга мероприятия (серии мероприятий),
- координирование креативной команды, контроль сроков
- контроль производства декораций/реквизита/сувенирной продукции,
- контроль монтажа/демонтажа площадки, установки оборудования, работы персонала, работы ведущего, проведения активностей, логистики,
- контроль работы фотографа, оператора, производства отчетных фото и видео материалов,
- сотрудничество с PR-агентствами и PR-отделами клиентов
В общей сложности провела около 40 мероприятий, в том числе запуск брендированного поезда Москва-Владивосток для бренда Lays с остановками и проведением мероприятий в 9 крупнейших городах совместно с РЖД.
Организация рекламных кампаний (NCP-кампаний, промо-кампаний, digital-кампаний) для крупнейших компаний на рынке (Efes (бренды Kozel, GMB), KFC, Билайн, Газпром, Байерсдорф (бренд Nivea), Nestle):
- анализ рынка, целевой аудитории (в том числе анкетирование, опросы), релевантных каналов продвижения (offline/online), оценка эффективности рекламной кампании, определение целей и постановка задач рекламной
кампании,
- получение брифов от клиентов и работа с брифами совместно с различными отделами: от стратегии, идеи и бюджетирования до полноценного просчета и
последующей реализации, разработка полноценных предложений для клиента по брифу,
- участие в разработке механик, креативной подготовке, организации горячей линии, смс-канала, сайта, обратной связи, центров выдачи призов и доставки призов (почтой и курьерами)
- организация digital проектов: разработка сайта, групп в соц.сетях, подготовка и согласование контента
- разработка таймингов, постановка задач, координация, планирование и контроль их выполнения
- составление и просчет подробных смет, оформление документов, работа во внутренней финансово-бухгалтерской системе,
- создание текущих презентаций по проектам и отчетных презентаций о выполненных работах, анализ статистических данных, работа с базами данных, подведение итогов и формулирование выводов
- координация работы персонала на проектах: скриннинг портфолио, кастинг, постановка задач, брифинг,
- контроль производства (POS материалы, сувенирная продукция, брендинг площадок, декорации и тд)
- согласование с клиентами и контрагентами всех материалов (концепций, сайтов, контента и тд)
- просчет ключевых показателей эффективности, маркетинговых показателей
В общей сложности организовала 5 рекламных кампаний, в том числе фотосессию футболистов российской сборной за неделю, национальную промо-кампанию в 22 городах России и интеграцию бренда в концертный тур артиста по 29 городам
России в течение двух месяцев.