Обязанности и достижения:
- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.