Обязанности и достижения:
- Стратегическое планирование, организация, ведение, контроль рекламной деятельности.
- Формирование бюджета, медиапланирование, мониторинг (ТВ, радио, печать, сувенирная продукция, BTL).
- Написание рекламных текстов для печати, сценариев для аудио-роликов.
- Заключение договоров с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами. Мониторинг, контроль документов и качества выполненных работ.
- Планирование и согласование рекламной деятельности с УК (согласно формам отчётности), составление плана рекламных мероприятий, анализ выбора рекламных каналов, средств и пр.
- Подготовка и предоставление отчетности по рекламной деятельности в УК.
- Анализ и моноторинг эффективности рекламной деятельности, рекрутинга.
- Сбор информации о деятельности конкурентов, анализ, формирование рекламной стратегии.
- Разработка и реализация программ лояльности потребителей.
- Взаимодействие, ведение и налаживание деловых отношений с партнёрами. Осуществление деловой переписки и переговоров. Расширение деловых связей.
- Координация деятельности