Обязанности и достижения:
Тактическое планирование маркетинговой деятельности одного из бизнес-направлений компании.
- Анализ эффективности использования торговых площадей;
- анализ и организация маркетинговых мероприятий, акций с целью повышения объемов продаж на м2;
- разработка нового типа оборудования, корректировка мерчандайзинга товарных групп;
- разработка, проведение и обработка маркетинговых исследований (опрос, анкетирование, конкурентный анализ, определение портрета покупателя, LM-мониторинг);
- участие в анализе продуктового портфеля; корректировка ассортиментной матрицы;
- взаимодействие с партнерами и внешними подрядчиками по реализации проектов (типографии, рекламно-производственные агентства);
- разработка и изготовление POS-материалов, наружной рекламы, рекламных вывесок, внешней и внутренней навигации, корпоративной сувенирной продукции;
- разработка и проведение паспортизации торговых объектов;
- участие в открытие/реконструкции торговых объектов, составление макропланограмм и микропланограмм;
- участие в разработке новых форматов торговли;
- подготовка презентаций;
- ведение документооборота.
За время работы в компании успешно реализован проект реконструкции (модернизации) торгового модуля с целью повышения эффективности использования торгового пространства: разработана новая система выкладки с учетом нестандартной конфигураций торгового помещения; разработано, произведено и установлено новое торговое оборудование, с учетом повышения емкости SKU; корректировка ассортиментной матрицы; эксперименты по внедрению новых категорий; реконструкция фасада торгового павильона.