Обязанности и достижения:
• Продвижение бренда на рынке, отстройка от конкурентов
• Разработка рекламной концепции продвижения банка
• Подбор оптимально-эффективных рекламных носителей для проведения рекламной кампании (пресса, радио, телевидение, полиграфия, интернет, наружная реклама и т.д.). Сбор предложений от потенциальных подрядчиков, оценка стоимости, утверждение медиапланов, отслеживание размещения;
• Взаимодействие со СМИ.
• Поддержание фирменного стиля банка.
• Наружное и внутреннее оформление офисов банка (вывески, таблички и т.д.)
• Исследование продуктов компаний-конкурентов.
• Медиапланирование.
• Бюджетирование.
• Полный документооборот – заключение договоров, ведение бухгалтерских документов (договора, оплата счетов, отчеты и т.д.).
• Проведение тендеров. Работа с контрагентами по максимальным скидкам.
• Проведение event – мероприятий (промо-акции, открытие офисов, корпоративные мероприятия, праздники, презентации), участия в выставках, круглых столах, различных форумах.
• Написание статей.
• Создание ТВ-сюжетов на различную тематику (создание собственной видео и фототеки филиала, рекламных роликов и макетов)
• реализация благотворительных программ
• Поиск бесплатных каналов для рекламы.
• Оценка эффективности рекламных кампаний.