Обязанности и достижения:
Планирование маркетинговой деятельности, бюджетирование, контроль выполнения плана; медиапланирование
Размещение рекламы в прессе (изготовление оригинал-макета, передача его, контроль качества рекламы)
Организация и проведение презентаций, выставок, дилерских семинаров, корпоративных мероприятий и т.д.
Работа с вендорами по получению компенсации затрат на проведение рекламной кампании фирмы
Работа по направлению PR (подготовка и рассылка новостей, пресс-релизов); мониторинг СМИ
Анализ информации в прессе и других источниках
Информационное наполнение корпоративного сайта
Работа с подрядчиками по изготовлению рекламно-сувенирной продукции
Подготовка презентаций, профайлов компании, бизнес-планов, коммерческих предложений; участие в переговорах