Обязанности и достижения:
Разработка коммуникационной стратегии, включающей инструменты рекламы, маркетинга и PR.
Написание пресс-релизов, статей, брошюры, руководства, рекламных модулей, новостей, коммерческих предложении (Копирайтинг);
Контент для корпоративного Интернет-ресурса, поддержание работы сайта (минимальные технические знания)
Продвижение компании в сети Интернет (реклама, работа по обмену ссылками).
Разработка и реализация PR-программы по продвижению компании на рынке.
BTL на выставках.
PR в прессе (сотрудничество с прессой, подготовка материалов для прессы, мониторинг)
Мониторинг рекламной и PR деятельности конкурентов.
Разработка программы по привлечению клиентов и расширению клиентской базы.
Отчетность.
Достижения: около 10 крупных клиентов после работы на выставках, PR в интернет и печатной специализированной прессе (каждые 2 месяца по 20 интеграций, упоминаний)