Обязанности и достижения:
Agility (транспортно- экспедиционная компания)
Москва
Менеджер по работе с клиентами (КАМ)
Период работы: С декабря 2010 по июль 2011 года (7 месяцев)
(Полная занятость)
Должностные обязанности: 1) Регистрация компаний в таможне
2) Сбор и подготовка полного пакета документов для таможенного оформления (спецификация, упаковочный и т. д. переводы документов с английского на русский для предоставления в Российскую таможню)
3) Подготовка технического описания для таможенного оформления
4) Контроль процесса таможенного оформления экспорт, импорт, ВТТ, временный ввоз (подача ГТД, валютный контроль, выпуск ГТД и т. д.)
5) Ведение взаиморасчетов с контрагентами США, Азия (Китай, Сингапур, Япония, Тайвань, Вьетнам и т. д.), Европа
6) Ведение взаиморасчетов с клиентами (1С) (Авиакомпании, заводы по поставкам нефтянного оборудования, поставщики запчастей для станков, машин и т. д., поставщики пластиковых карт, одежды, медикаментов и т. д.)
7) Ведение различных отчетов
8) Бронирование рейсов для отправки грузов
7) Переписка с иностранными контрагентами в Китае, Европе, Америке, Австралии
8) Осуществление Морских, авиа и автоперевозок
9) Обеспечение качественного обслуживания клиента, имеющее целью максимизировать прибыль компании путем увеличения грузопотока от данного клиента и / или повышения рентабельности работы с ним.
10) Оперативная и качественная отработка клиентских запросов.
11) Предоставление консультаций по вопросам клиента (по особенностям перевозок, возможным маршрутам, таможенной очистке и пр.).
12) Оперативное реагирование на нужды клиента.
13) Решение спорных вопросов / конфликтных ситуаций.
14) Поддержание и развитие отношений с существующими и новыми клиентами компании.
Обязанности по квотированию запросов
15) Котирование по запросам действующих клиентов, отдела продаж и офисов / партнеров компании.
16) Проработка вариантов перевозки при помощи операционного департамента, формирование запросов на расчет стоимости перевозки операционному департаменту и соответствующим офисам / партнерам компании.
17) Оптимизация маршрута и стоимости перевозки по обозначенным клиентом критериям / условиям.
18) Подготовка и обсуждение ценового предложения с клиентом, и при необходимости пересмотр ценового предложения, оптимизация ставок и пр. с целью получения перевозки.
Обязанности по отчетности
19) Обеспечение регулярного внесения в базу данных информации о статусе груза и затратах на перевозку.
20) Передача в архив копий всех отгрузочных, транспортных и пр. документов по каждой перевозке.
Обязанности по выставлению счетов и собираемости оплат
21) Проверка правильности счетов, полученных от субподрядчиков, акцептирование счетов либо инициирование процедуры DNF в случае несогласия с выставленными суммами (при несоответствии их ставкам, согласованным до начала перевозки, либо по другим причинам).
22) Подготовка сметы с приложением документов, подтверждающих расходы по перевозке, передача сметы в финансовый департамент / бухгалтерию для выставления счета клиенту.
23) Отправка счетов и пр. документов клиенту.
24) Контроль оплаты счетов клиентом.