Москва
Резюме № 7352647
Обновлено 30 марта 2011
no-avatar

Менеджер по логистике

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 24 ноября 1985), cостоит в браке, детей нет
Электросталь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Администратор проектного офиса

    ЗАО "Диасофт-АБС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Ведение документооборота проектного офиса в направлении «Государственный сектор» на территории Заказчика - Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: - сверка, технологическая правка, корректировка и оформление представленных аналитиками документов в соответствии с правилами Государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р 6.30-2003); - согласование рабочей документации по проекту; - организация информационно-документационного взаимодействия с федеральными органами власти по вопросам внедрения информационных технологий (оформление аналитических отчетов, писем в подведомственные организации, контроль исполнения Поручений); - организация документационного обеспечения управления проектного офиса (внедрение системы регистрации, распределения, контроля исполнения документов); 2. Координация, распределение и оптимизация текущей деятельности проектного офиса на территории Минкомсвязи РФ: - администрирование проектного офиса, - организация проведения межведомственных собраний, заседаний, совещаний, информационно-документационное обеспечение мероприятий по подготовке и проведению комплексных испытаний (в том числе подготовка Планов мероприятий, Положений по внедрению АИС) - сбор и систематизация информации о проекте, подготовка отчетов о ходе выполнения мероприятий по внедрению интегрированных информационных систем; - оформление реестров платежей, государственных контрактов, исполнительной документации. Достижения и разработки: 1. Разработан регламент по документационному обеспечению и организации работы проектного офиса на территории Минкомсвязи РФ, организовано документационное обеспечение управления проектным офисом (регистрация, учет, комплектование, хранение, организация быстрого поиска необходимой документации), внедрение электронной системы учета рабочей документации компании на территории Заказчика. 2. Организован процесс распределения и контроля исполнения документов, оптимизирована работа аналитиков компании. 3. Получены навыки управления проектом, знание принципов проектного подхода, освоение планирования документации, изучена работа в MS Project. 4. Получен опыт работы с госструктурами.
    • Август 2007 – июль 2010
    • 3 года

    Менеджер отдела телемаркетинга

    ООО "ЦКР "Аргумент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - предоставление информации по оказанию консалтинговых услуг; - работа с клиентами компании, ведение клиентской базы; - заключение договоров; - информационно-документационная поддержка отдела телемаркетинга, работа с входящей\исходящей документацией (оформление, отправка, контроль); - организация форумов, семинаров, конференций международного уровня. Достижения и разработки: 1. организация информационно-докумнтационной поддержки отдела телемаркетинга, 2. проведение маркетинговых исследований рынка, сбор, анализ маркетинговой информации. 3. опыт организации конференций и семинаров.
    • Август 2007 – июль 2010
    • 3 года

    Помощник генерального директора

    Корпорация Mirax Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. помощь руководителю в организации управления объектом, администрирование офиса (обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка презентаций, взаимодействие с Заказчиками). 2. организация информационно-документационного обеспечения проекта: - организация документооборота в компании, внедрение электронной системы документооборота; - работа с входящей, исходящей, внутренней документацией; - организация архивного хранения деловой и технической документации; - регистрация, учет и контроль исполнения документов; - оформление протоколов совещаний и контроль исполнения пунктов протоколов; - комплектование документации по подпроектам, подготовка тендерной документации; - унификация и стандартизация проектной документации; - разработка положений, инструкций, номенклатуры дел для обеспечения документационного управления проектом. 2. административная работа с персоналом на проекте (адаптация персонала на объекте, работа с кадровой документацией: графики посещений, табелирование, оформление и подписание трудовых договоров, оформление заявлений сотрудников, консультирование, проверка); 3. работа с подрядными организациями и Заказчиками: - оформление договоров по проекту, актов выполненных работ (формы КС2, КС3); - оформление и передача рабочей документации, технических заданий; - контроль выполнения графиков производства работ, работа в AutoCad. - ведение переговоров с Заказчиками, координация и взаимодействие со всеми службами производственного процесса. Достижения и разработки: 1. введение системы регистрации документации на объекте; 2. внедрение электронной базы хранения документации и организация архивного хранения; 3. внедрение системы учета и контроля исполнения документов; 4. разработка инструкции делопроизводства объекта, номенклатуры дел, описи дел, положения об общем отделе; 5. унификация организационно-распорядительной документации; 6. организация на объекте документационного информирования сотрудников по кадровым вопросам, получены навыки работы с персоналом и кадровой документацией; 7. освоена работа в AutoCad. 8. получены навыки ведения переговоров с потенциальными Заказчиками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - ответственный подход к делу, - внимательность, - быстрая обучаемость, - исполнительность, - коммуникабельность, - активность. 1. Владение основами документоведения и документационного обеспечения управления, правилами оформления распорядительной, справочно-информационной и кадровой документации, знание нормативно правовых актов, положений, инструкций, ГОСТов по ведению делопроизводства (ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98), опыт анализа, составления и унификации документации по ГОСТам; 2. Знание основ проектного подхода в управлении проектами, навыки ведения проекта, разработка предложений по оптимизации управления проектом. 4. Умение организовывать работу, координировать действия различных служб для достижения целей компании, опыт работы с крупными организациями и государственными структурами. Компьютерные навыки: Владение программами: MS.Office, Word, Excel, Outlook, Access, Visio, Corel Draw, Power Point, MS Project; Знания электронных систем документооборота: Lotes Notes, ЕФРАТ, EMC Documentum; Уверенное владение оргтехникой (принтер, факс, копир, сканер и др.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер-логистикЯнварь 2022 – июль 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший мастер производственного участкаДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 января 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по логистикеОктябрь 2007 – август 2009
Обновлено 22 апреля 2010Последнее место работы (3 года)Менеджер отдела закупаОктябрь 2006 – октябрь 2009
Обновлено 2 февраля 2012Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по логистикеИюнь 2009 – апрель 2010
Обновлено 26 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по логистике, начальник отдела логистикиСентябрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 7 января 2016Последнее место работы (3 мес.)Стажер в отделе логистикиЯнварь 2015 – апрель 2015
Обновлено 22 августа 2018Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирАпрель 2015 – июнь 2015
Обновлено 19 ноября 2020
no-avatar
Менеджер логистикиз/п не указана
Обновлено 2 августа 2024
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob