Москва
Резюме № 55977797
Обновлено 24 октября
no-avatar

Менеджер по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 27 апреля 1985)
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Октябрь 2011 – сентябрь 2025
    • 14 лет

    Менеджер по логистике, административный отдел

    ИП КОВАЛЬСКИЙ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ (БЫВШЕЕ ООО «МАНГО-ДОН» 2011-2014, ООО «МАНГО-ЮЖНЫЙ» 2014-2016, ООО «М-УФА» 2016-2021)
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: розничная торговля одежды и ювелирных изделий в магазинах TOUS, MANGO, PROMOD, Tape A L'oeil. Размер компании: более 30 магазинов. Должностные обязанности: - Управление логистикой и административной поддержкой розничной сети: координация операций более чем из тридцати магазинов, обеспечение точности учета и своевременной доставки товаров. - Формирование управленческой отчетности: создание и предоставление руководителю отчетов по выручке, KPI и остаткам в 1С; сводные данные экспортировались в Excel для принятия решений. - Ведение и оптимизация запасов: организация и проведение инвентаризаций в командировках, контроль запасов ювелирных изделий по магазинами, минимизация расхождений между учетом и наличием. - Контроль и корректировка учета: обеспечение точности приемки, списания и оприходования в 1С; устранение ошибок в документах и обучающие мероприятия для персонала. - Разработка и обновление прайс-листов: управление ценовой политикой, переоценки, формирование акций и специальных предложений. - Организация маршрутов перевозок: взаимодействие с транспортными компаниями, планирование перемещений товаров между магазинами и складами. - Поддержка онлайн-каналов: загрузка и обновление ассортимента онлайн-магазина TOUS, фото, описания, сток, переоценки, оформление счетов и координация доставки клиентам. - Взаимодействие с магазинами и ИТ: решение текущих проблем, поиск контрагентов (ремонт техники, смена оператора); устранение ошибок в 1С, обучение персонала, запросы на новые отчеты, замены и установка ПО. - Таможня и регуляторные процедуры: подготовка документов (спецификации, пошлины, инвойсы, накладные) и работа с ГИИС ДМДК. - Взятие на себя поручений руководителя и гибкое реагирование на изменения бизнес-процессов. Достижения - Оптимизация процессов, благодаря которой время обработки операций увеличилось на 40% в период 2020–2025 годов. - Снижение расхождений между учетной системой и фактическими запасами до 90% за счет регулярных инвентаризаций и обновления процедур. - Внедрение новой схемы списания и прихода, что снизило складские ошибки на 98%. - Повышение точности операций в 1С до 98–99%; создание обучающих материалов и контроль за освоением персонала. - Разработка краткого обучающего модуля по 1С, ускорившего адаптацию новичков на 50%. Навыки и инструменты - 1С: Розница/УТ; Excel (VLOOKUP, сводные таблицы); Outlook. - Управление запасами, планирование закупок, логистика. - Аналитика продаж, KPI, бюджеты. - Взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и ИТ-отделом. - Подготовка документов для таможенного оформления и регуляторных процедур. ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА, КАТЕГОРИИ B
    • Январь 2001 – декабрь 2009
    • 9 лет

    Менеджер по закупкам (video/музыкальные носители)

    ООО РИТМ (БЫВШЕЕ ООО «ПОЛИТЕК» 2001-2005, ООО «МИР ЗВУКА» 2005-2007, ООО «РЕМИКС» 2007-2007, ООО «МЬЮЗИК СТАР» 2007-2008)

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: розничная торговля видео\музыкальных носителей (CD\DVD\HVS) в магазинах Music Star. Размер компании: более 50 магазинов. Должностные обязанности - Обеспечение стабильного ассортимента и бесперебойных поставок носителей видео и музыки для розничной сети. - Достижение целевых уровней продаж, маржи и оборачиваемости запасов через эффективное планирование закупок. - Максимизация прибыльности за счет оптимизации поставщиков, условий поставок и запасов. - Аналитика спроса, рыночных тенденций, сезонности и промо-активностей; формирование оптимального ассортимента по магазинам и регионам. - Аналитика продаж и маржинальности по категориям; подготовка KPI-отчетов для руководства (оборачиваемость запасов, уровень запасов, доля выполненных заказов в срок). - Мониторинг цен конкурентов, участие в ценообразовании и акциях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Логистика, Работа с большим объемом информации, Транспортная логистика, Документальное сопровождение, 1С: Документооборот, Документооборот, Работа с документами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по логистикеДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Инженер по подготовке производстваНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по логистикеАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Старший специалист по операционной поддержке логистических процессов МР ЮГАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по логистикеФевраль 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по логистике

Смотрите также резюме