Обязанности и достижения:
- Заключение договоров и обработка входящих заявок от клиентов
- проведение деловых встреч с клиентами, презентация преимуществ компании
- Сопровождение и обеспечение контроля исполнения заявок на всех этапах
- Оперативное принятие решений при форс-мажорных обстоятельствах с упором на качество услуги
- Пополнение базы постоянных клиентов, работа на результат
- Оптимизация издержек компании в рамках предоставления услуг клиенту (цена - качество)
- Оперативный поиск партнера для обеспечения своевременного исполнения заказа, расширение партнерской базы, работа с ATI, Avito, Акула, интернет
- Планирование многоэтапных рейсов, включающих широкий спектр услуг и утверждение решений по всем этапам
- Подготовка первичной документации для исполнения заявки клиента, а так же для последующей отчетности
- Работа с 1С, CRM программами, Bitrix, пакетом офисных программ
- Работа на тендерных площадках, отбор/сопровождение рентабельных тендеров.
- Контроль отдельных подразделений компании: Call-центра, тендерного отдела
- Подготовка стратегий захвата рынка новых клиентов, проведение по воронке продаж, анализ LTV клиента
- Анализ проведенной работы с подразделениями, предоставление отчетности Генеральному директору компании, внесение корректировок и их применение на практике.