Обязанности и достижения:
Обеспечение импортных логистических операций:
- Подготовка Договоров на поставку продукции и Спецификаций к нему,
своевременное внесение изменений (Incoterms, цены, ассортимент, условия
оплаты итд).
- тесное взаимодействие с Глобальным отделом обеспечения и
Планирования Корпорации по вопросу размещения заказов Компании;
- контроль размещения и готовности заказов Компании на производственных
площадках Корпорации и 3PL провайдеров (США, ЕС);
- контроль и подтверждение комплекта отгрузочных документов к каждой
поставке для последующего импорта и таможенной очистки;
- координация работы поставщиков услуг международной перевозки
Компании (Kuhne Nagel/Noytek Logistics RUS, Essers, DHL и др.);
- подготовка и обеспечение Таможенного брокера комплектом документов
по каждой поставке, обновление основного комплекта документов
компании (Договоры и Спецификации к ним, Разрешительные письма на
использования торговых знаков, Регистрационные Удостоверения и
Инструкции на фарм./мед. изделия по мере внесения в них изменений);
- расчет и контроль оплаты таможенных платежей;
- координация работы таможенного брокера (инструкции, предварительная
проверка Декларации на товары, контроль оплаты услуг брокера;
- взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ (предоставление
официальных ответов на запросы со стороны ФТС от лица Компании,
оспаривание корректировок таможенной стоимости, таможенные аудиты);
- Менеджмент процесса сериализации и репортинга в системе МДЛП
(Мониторинга и движения лекарственных препаратов) по входящим/
исходящим поставкам лекарственных препаратов;
⦁ Координация работы отделов Департамента Логистики и клиентского сервиса, кросс-функциональное взаимодействие с департаментами Компании по вопросам:
- входящих/исходящих поставок и доставки клиентам со Складом Компании
(3PL провайдером Ителла/Таблоджикс);
- формирования исходящих поставок клиентам, внутренних и внешних
аудитов с Отделом Клиентского сервиса;
- координация вопросов GTC (Global Trade compliance) с Глобальной
командой;
- кросс-функциональное взаимодействие с Департаментами: Обеспечения
качества, Регуляторного, Юридического, Финансов по операционным
вопросам и локальным проектам Компании;
- обучение, тренинги и последующий контроль новых сотрудников,
установка годовых целей и задач, оценка работы сотрудников
прямого подчинения.
- создание и обновление СОП (Стандартных операционных процедур) и
Инструкций для логистических операций Департамента.
Координация работы Поставщиков услуг Департамента Логистики
и клиентского сервиса Компании:
- взаимодействие с поставщиками ТЭУ по внутренним поставкам клиентам:
(контроль заявок на доставку, статистика и ведение KPI, контроль оплаты
услуг, работа по Претензиям и компенсациям, оптимизация расходов итд.;
- взаимодействие с таможенными складами по вопросам: стикеровки и
агрегации ЛП в рамках процесса сериализации и репортинга в системе
МДЛП, контроль оплаты услуг, организация процесса временного хранения
итд.)
- выбор поставщиков услуг Департамента посредством тендеров или
сравнительного анализа Коммерческих предложений;
- участие в аудитах подтверждения и соответствия Качества поставщиков
услуг Департамент логистики и клиентского сервиса.
Внедрение новых проектов в рамках процессов Supply chain (разработка нового алгоритма и способа импортных поставок "from air to ocean" с целью оптимизации и снижения их себестоимости, участие в разработке и имплементации проекта Маркировки и сериализации лекарственных препаратов, обеспечение логистических процессов в рамках слияния компаний).